Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

В Ленобласти неплательщик ЖКХ с топором требовал включить воду в доме

В Приозерском районе Ленинградской области мужчина ворвался с топором в насосную и просил включить воду.

Как сообщает 78.ru со ссылкой на источник в правоохранительных органах, ранее злостный неплательщик ЖКХ все-таки решил вернуть долги за воду. Он оплатил все задолженности и ожидал включения воды в доме. В итоге, этого не произошло. Тогда он решил вооружиться топором и отправиться в насосную к вахтеру. Угрозы не помогли злостному неплательщику.

Кроме этого, позднее выяснилось, что воду мужчине не вернули, так как он не оплатил обслуживание самого насоса.

На данный момент все обстоятельства произошедшего выясняются.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала о том, что маленькую девочку выбросили из окна горящей квартиры на Будапештской. Для спасения ребенка двое полицейских растянули под окнами плед, сброшенный жильцами. Родственники девочки выбросили ее из окна, а правоохранители умело поймали малышку.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ