Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Певица Анастасия Спиридонова рассказала о возросшем гонораре после «Голоса»

Артистка призналась, что победы на различных конкурсах способствуют получению высоких гонораров.

Победительница проекта «Точь-в-точь» Анастасия Спиридонова рассказала, что после участия в различных музыкальных шоу ее гонорары вырастают. В этом она призналась YouTube-шоу «Алена, блин!».

Артистка отметила, что приняла участие во многих шоу и смогла хорошо проявить себя в некоторых из них. Так, она стала победительницей программы «Три аккорда» и финалисткой «Голоса». Недавно она заняла первое место в проекте «Точь-в-точь». Все это позволяет Спиридоновой больше зарабатывать.

«Тут ты становишься артистом совершенно другого уровня. Раз в 10 повысился гонорар после «Голоса»,

— призналась певица.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что дочь Трофимова ответила хейтерам, которые осуждают ее за участие в «Голосе». Девочка заявила, что верит в свои силы и всегда знала, что найдутся те, кто скажут про нее что-то плохое.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ