Китаец — пользователь портала Sohu поделился правилами поведения в гостях у жителей России.
Так, он сразу отметил, что в России категорически не любят непрошенных гостей. Поэтому он порекомендовал заранее договориться о встрече и в день икс не приходить слишком рано.
Китаец обратил внимание на то, что в гости лучше идти с подарком или гостинцами. Лучше всего с цветами, отметил он. Если хозяева не спешат жать руку, то лучше кивнуть в знак приветствия. Также у жителей России обычно нет привычки показывать гостям дом, пишет автор. Об этом сообщает РИА «Новости».
Трапеза проходит за столом. Популярные темы для разговора во время еды — политика, семейные дела, а вот погоду россияне обсуждать не любят, отмечает иностранец.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что эквадорец Габриэль Гуэрра, переехавший из Эквадора в Северную столицу, рассказал об удивившей его вежливости петербуржцев.
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
строительство
мошенничество
прокуратура
статистика
жкх
недвижимость
деньги
выборгский район
бюджет
Новый год
задержание
рейтинг
Госдума
бизнес
арест
тепло
производство
безопасность
похищение
тарифы
снег
пенсионерка
приставы
выплаты
транспорт
финский залив
авито
кредиты
великобритания
ограбление
форум
автомобиль
врачи
кирилл поляков
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
