Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Петербург выкупит у ВТБ индустриальный парк «Марьино» за 2,6 млрд рублей

ВТБ продаст индустриальный парк «Марьино» Санкт-Петербургу за 2,6 млрд рублей.

Петербургские власти намерены выкупить у ВТБ индустриальный парк «Марьино» в Петродворцовом районе. Есть предположения, что управление парком перейдет к АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург»». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на на компанию и вице-губернатора Петербурга Эдуарда Батанова.

«Мы активно наращиваем темп привлечения инвесторов в связи с предстоящей большой работой по заполнению присоединяемой площадки «Марьино», где для резидентов будет доступно 44 Га», — отмечает генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» Тамара Рондалевая.

На настоящий момент  особая экономическая зона расположена на площадках в Приморском районе («Новоорловская») и в Стрельне («Нойдорф»). В качестве резидентов там зарегистрирована 61 компания. Объем заявленных инвестиций в проекты составляет более 92 млн рублей. Режим ОЭЗ ТВТ «Санкт-Петербург» будет действителен до 2054 года.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что правительство Санкт-Петербурга намеревается стать главным акционером «Теплосети».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ