В социальных сетях клиенты банка «Тинькофф» начали писать, что у них возникли трудности с переводом денег, в том числе и с помощью Системы быстрых платежей. В банке прокомментировали эту ситуацию.
Представитель «Тинькофф» заявил, что небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться с затруднениями при совершении платежей в мобильном приложении банка, но в ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена. Об этом сообщает ТАСС .
Также в пресс-службе банка РБК добавили, что у части клиентов могут возникать проблемы и со входом в мобильное приложение.
Деньги также задерживаются при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке перевода получали сообщение «банк получателя заблокирован». Также клиенты рассказывали, что встречались затруднения с приложением для бизнеса и эквайрингом.
Ранее gazeta.spb.ru писала, что атакованные СМИ должны быть взяты под региональные щиты кибербезопасности, считает сенатор РФ от Ленобласти, заместитель Секретаря Генерального совета «Единой России» Сергей Перминов.