Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Россиянам объяснили, почему картофель фри во «Вкусно — и точка» не будут продавать до осени

В российских ресторанах быстрого питания «Вкусно — и точка» возникли проблемы с картошкой фри. В части заведений ее вообще не планируют предоставлять до осени.

До этого в пресс-службе «Вкусно — и точка»  заявляли, что картофель фри временно не будет предоставляться в части открываемых ресторанов, однако россиян успокоили:  продукт может вернуться осенью. Более того, в некоторых заведениях трудно будет раздобыть и картофель по-деревенски.

«Неправда — и точка»

В Минсельхозе на это ответили, что отечественный рынок полностью обеспечен картофелем и переработанным в том числе, в связи с чем нет оснований для импорта картофеля фри. В свою очередь исполнительный директор Союза участников рынка картофеля и овощей Алексей Красильников рассказала РИА Новостям, что временное отсутствие картофеля фри в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» не имеет связи со сбором картофеля в России и его завозом из-за рубежа. По его словам, утверждения «Вкусно — и точка» о плохом урожае и проблем с импортом «не соответствующими действительности».

Куда же пропадает картошка?

Что же, ситуацию снова разъяснил гендиректор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» Олег Пароев. По его словам, проблемы связаны с тем, что крупнейшие иностранные производители отказываются поставлять картошку фри в Россию. Об этом специалист пообщался с РБК.

Отмечается, что  штаб-квартиры компаний-поставщиков находятся в недружественных странах, в связи с этим нет возможности получить картофель фри даже от фабрик, располагающихся в дружественных странах. Кроме того, Пароев подчеркнул, что в 2022 году на территории России достаточно неурожайный год, и наблюдается нехватка как раз тех сортов, которые используют заведения преемникам  «Макдоналдса».

Еще одной проблемой может стать нехватка мощностей для переработки продукта. Как отметил гендиректор, в России пока существует только одна фабрика, производящая полуфабрикат для картофеля фри, который подходит под общепринятые стандарты «Вкусно — и точка». Предприятие, о котором идет речь, имеет мощностью около 100 тысяч тонн в год и было построено под гарантии «Макдоналдса».  Однако больше подобных фабрик на территории Российской Федерации нет.

Глава сети заметил, что спрос на картофель фри в России составляет около 150–170 тысяч тонн в год. При этом до произошедшего переформирования точек около 85% картофеля в McDonald’s производились на территории России, и около 15% завозилось из-за рубежа для обеспечения бесперебойности закупок.

Очередная трудность  с картофелем фри — это длительное хранение сортов данной продукции. Пароев отметил, что с этим имеются «определенные сложности».

Ранее gazeta.spb.ru писала, что ресторан общественного питания «Вкусно — и точка» помимо повышения цен начал проигрывать бывшему «Макдоналдс» еще по некоторым пунктам.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ