Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 94% опрошенных петербуржцев. При этом 44% отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

18—24 лет

Среди этой возрастной категории, похоже, зарождается «молодая» праздничная традиция: 13% респондентов отметили, что подводят в социальных сетях итоги года. Такое же количество опрошенных готовят новые блюда и упаковывают подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

25—34 лет

75% респондентов в возрасте 25-34 лет в новогодние праздники слушают музыку за городом и смотрят фильмы с помощью мобильного интернета. Это заметно больше, чем в других возрастных категориях. Также люди в этом возрасте чаще называют среди новых традиций празднования просмотр новогодних фильмов в онлайн-кинотеатрах — 35%.

35—44 лет

Каждый второй респондент в этой возрастной категории отправляет на Новый год праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях. Среди новых традиций в этой группе респондентов — публикация фотографий с украшениями и праздничными блюдами. Об этом рассказали 24% опрошенных, что больше, чем в других возрастных группах.

45—54 лет

Почти половина опрошенных в этой возрастной категории (46%) используют видеозвонки, чтобы поздравить родственников и друзей в других городах.

Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн
фото: билайн

55 лет и старше

Среди опрошенных в этой возрастной категории самый популярный способ поздравить родственников из других городов – отправить им сообщение в мессенджере или соцсетях (63%).

Если говорить в целом, то наблюдается разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (60% против 44%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (44% против 36%).

Развитие связи и мобильного интернета в Петербурге внесло разнообразие в процесс поздравления: 67% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, отправляют в них открытки (41%) и видео (23%). По телефону поздравляют тоже многие – 36%, при этом 35% используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 70% опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 7% опрошенных.

Интересно, что загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал больше похож на городской: 50% петербуржцев, отмечающих праздник за городом, поздравляют близких по видеосвязи и слушают музыку, а 38% смотрят новогодние фильмы.

Напомним, что в последние годы билайн проводит масштабную стройку своей сети. В Петербурге и Ленобласти количество базовых станций, обеспечивающих клиентов мобильным интернетом и голосовой связью, за 4 года увеличилось вдвое.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы»  12+

Реклама, ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», LjN8KLtYV

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ