Особенно это затронуло молочные продукты и крупы. Россияне покупают меньше за те же деньги.
В продуктовых магазинах заметили массовую шринкфляцию: это значит, что количество товара в упаковке стало меньше, но его стоимость осталась прежней. Это замечено в 122 столичных магазинах.
Как сообщают РИА новости, проверка продуктовых магазинов произошла по поручению вице-спикера Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова. Шринкфляцию выявили при закупке молочной продукции. Так, 87% ассортимента таких товаров в магазинах продается в таре объемом 925-950 мл. Также крупы стали продавать в фасованных пакетах не по 500 граммов и одному килограмму, а по 450 и 900 граммов.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что правительство планирует масштабировать проект по реализации фермерских продуктов в торговых сетях. В настоящий момент опыт Тульской и Липецкой областей показал, что такую «свою» продукцию «с удовольствием покупают».