Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

В Госдуме высказались о массовой шринкфляции в супермаркетах

Особенно это затронуло молочные продукты и крупы.  Россияне покупают меньше за те же деньги.

В продуктовых магазинах заметили массовую шринкфляцию: это значит, что количество товара в упаковке стало меньше, но его стоимость осталась прежней. Это замечено в 122 столичных магазинах.

Как сообщают РИА новости, проверка продуктовых магазинов произошла по поручению вице-спикера Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова. Шринкфляцию выявили при закупке молочной продукции. Так, 87% ассортимента таких товаров в магазинах продается в таре объемом 925-950 мл. Также крупы стали продавать в фасованных пакетах не по 500 граммов и одному килограмму, а по 450 и 900 граммов.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что правительство планирует масштабировать проект по реализации фермерских продуктов в торговых сетях. В настоящий момент опыт Тульской и Липецкой областей показал, что такую «свою» продукцию «с удовольствием покупают».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ