Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

В Петербурге меньше чем за полгода появилось более 27 тысяч семей

В Петербурге за летний свадебный сезон 2024 года свои отношения зарегистрировали 27 265 пар. Более 1300 молодоженов воспользовались возможностью провести церемонию в вечернее время, с 9 до 11 вечера. Как отметили в Смольном, Петербург считается одним из самых романтичных городов мира, особенно во время белых ночей, что привлекает множество молодоженов желающих зарегистрировать свой брак в этот чарующий период.

Из общего числа зарегистрировавшихся пар 37% составили гости города, которые прибыли в Петербург специально для проведения свадьбы. Наибольшей популярностью среди молодоженов пользовались Дворец бракосочетания № 1, расположенный на Английской набережной, где свои отношения зарегистрировали 4971 пара, и Дворец бракосочетания № 2 на Фурштатской улице, в котором расписались 4574 пары.

Кроме того, в каждом из крупных отделов ЗАГС, находящихся в таких районах как Петродворцовый, Приморский, Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Выборгский, Невский и Фрунзенский, было зарегистрировано более тысячи браков за прошедший сезон.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ