Четверг, 20 ноября 2025
$81.05 €93.93 ¥11.38
-0.5 C
Санкт-Петербург

Россиянам назвали актуальные цены автомобиля Lada 2022 года выпуска

Несмотря на логистические сложности и приостановку производства в 2022 году, марка Lada не только сохранила позиции, но и увеличила рыночную долю с 21% до 28%, реализовав 188,6 тыс. автомобилей. Лидером продаж стала Lada Granta (95,9 тыс. шт.), за ней следовали внедорожники Niva (38,8 тыс. шт. в сумме за Legend и Travel) и Lada Vesta (29,2 тыс. шт.). Largus занял девятое место с результатом 17,7 тыс. проданных экземпляров.

Как сообщает 110км.ru за три последних года АвтоВАЗ восстановил стабильное производство всего модельного ряда, доступного у дилеров. Цены на новые автомобили выросли в основном в пределах инфляции. Редакция 110KM.RU проанализировала вторичный рынок, чтобы сравнить текущие цены на Lada 2022 года выпуска с их стоимостью год назад.

Базовая версия Lada Granta Standart (с двигателем Евро-5) сейчас стоит 749,9 тыс. руб., а комплектация Classic’24 с одной подушкой безопасности — 966 тыс. руб. Средняя цена подержанной Granta 2022 года составляет 869,9 тыс. руб. (чаще это модели без ABS и с двигателем Евро-2). Год назад такие автомобили стоили на 7% дороже — около 935 тыс. руб.

Для Lada Vesta 2022 год стал для модели переломным: после презентации обновлённой Vesta NG производство остановилось из-за проблем с поставками комплектующих. Большинство Vesta 2022 года — дорестайлинговые версии. Сейчас новая NG в комплектации Comfort оценивается от 1,24 млн руб., но фактически в наличии чаще предлагаются версии от 1,53 млн руб. На вторичном рынке подержанная Vesta 2022 года в марте 2025-го стоит в среднем 1,36 млн руб. — на 10% больше, чем в апреле 2024-го.Модель Lada Largus на платформе B0 столкнулась с трудностями: после остановки весной 2022 года выпуск возобновили лишь в мае 2024-го ограниченными партиями. Новый Largus сейчас стоит от 1,66 млн руб., а трёхлетние экземпляры — в среднем 1,49 млн руб. (на 5% выше, чем год назад).

После ухода Renault АвтоВАЗ сделал ставку на Granta и Niva, упростив конструкции для устойчивости производства. Летом 2022 года возобновили выпуск Niva Legend и Niva Travel. Сейчас новые Legend и Travel стоят от 1,06 млн и 1,31 млн руб. соответственно, а их трёхлетние аналоги — 952,2 тыс. и 1,2 млн руб. При этом Travel за год подешевел на 12%, а Legend — лишь на 3%, сохранив относительную стабильность цен.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ