Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Россиянам назвали актуальные цены автомобиля Lada 2022 года выпуска

Несмотря на логистические сложности и приостановку производства в 2022 году, марка Lada не только сохранила позиции, но и увеличила рыночную долю с 21% до 28%, реализовав 188,6 тыс. автомобилей. Лидером продаж стала Lada Granta (95,9 тыс. шт.), за ней следовали внедорожники Niva (38,8 тыс. шт. в сумме за Legend и Travel) и Lada Vesta (29,2 тыс. шт.). Largus занял девятое место с результатом 17,7 тыс. проданных экземпляров.

Как сообщает 110км.ru за три последних года АвтоВАЗ восстановил стабильное производство всего модельного ряда, доступного у дилеров. Цены на новые автомобили выросли в основном в пределах инфляции. Редакция 110KM.RU проанализировала вторичный рынок, чтобы сравнить текущие цены на Lada 2022 года выпуска с их стоимостью год назад.

Базовая версия Lada Granta Standart (с двигателем Евро-5) сейчас стоит 749,9 тыс. руб., а комплектация Classic’24 с одной подушкой безопасности — 966 тыс. руб. Средняя цена подержанной Granta 2022 года составляет 869,9 тыс. руб. (чаще это модели без ABS и с двигателем Евро-2). Год назад такие автомобили стоили на 7% дороже — около 935 тыс. руб.

Для Lada Vesta 2022 год стал для модели переломным: после презентации обновлённой Vesta NG производство остановилось из-за проблем с поставками комплектующих. Большинство Vesta 2022 года — дорестайлинговые версии. Сейчас новая NG в комплектации Comfort оценивается от 1,24 млн руб., но фактически в наличии чаще предлагаются версии от 1,53 млн руб. На вторичном рынке подержанная Vesta 2022 года в марте 2025-го стоит в среднем 1,36 млн руб. — на 10% больше, чем в апреле 2024-го.Модель Lada Largus на платформе B0 столкнулась с трудностями: после остановки весной 2022 года выпуск возобновили лишь в мае 2024-го ограниченными партиями. Новый Largus сейчас стоит от 1,66 млн руб., а трёхлетние экземпляры — в среднем 1,49 млн руб. (на 5% выше, чем год назад).

После ухода Renault АвтоВАЗ сделал ставку на Granta и Niva, упростив конструкции для устойчивости производства. Летом 2022 года возобновили выпуск Niva Legend и Niva Travel. Сейчас новые Legend и Travel стоят от 1,06 млн и 1,31 млн руб. соответственно, а их трёхлетние аналоги — 952,2 тыс. и 1,2 млн руб. При этом Travel за год подешевел на 12%, а Legend — лишь на 3%, сохранив относительную стабильность цен.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ