Дизайнеры и производители легкой промышленности Санкт-Петербурга смогут бесплатно представить свои коллекции в городских торговых центрах.
В Северной столице стартует четвертый сезон проекта «Петербургский дизайн». В рамках подготовки организаторы разрабатывают новые каналы сбыта на крупных маркетплейсах и готовят акселерационную программу для обучения и интеграции участников проекта в индустрию. Об этом рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале.
Отметим, что для участия в проекте необходимо зарегистрироваться до 15 апреля.
Напомним, что «Петербургский дизайн» был создан в 2022 году при поддержке городского правительства. За прошедший период он развился в комплексную систему поддержки местных производителей, включая бренды одежды, обуви, аксессуаров, сувенирной продукции и товаров для дома.
За три года реализации проекта в нем приняли участие 450 компаний, которые смогли бесплатно размещать свою продукцию в крупных торговых центрах Северной столицы.