Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Куда пойти с ребенком в Петербурге на майских

Все билетные сайты на следующей неделе предложат вам стандартный набор: зоопарк, цирк и «Гранд Макет Россия». Отличный вариант, если вы мечтали оказаться в самой гуще туристической толпы. Но если вы хотите провести время с ребенком без толкотни и с удовольствием — ловите наш альтернативный маршрут по детскому Петербургу.

Для самых маленьких: интерактив и улитки

Если вашему малышу от 1 до 6 лет, отличным вариантом будет спектакль «Удивительный день» в театре «Кот Вильям» — 27 апреля и 4 мая. Это нежная история о маме Улитке и ее детях, которые открывают для себя удивительный мир: муравьи, светлячки, рыбки… Все это с живым участием зрителей, мягким светом и уютной атмосферой. Идеально для первого знакомства с театром.

Для младших школьников: классика, которую все поют

2 мая в театре «Мастерская» — «Бременские музыканты» (6+). Приятный сюрприз: здесь не только хорошая постановка, но и по-настоящему талантливая игра актеров. Песни из мультфильма? Конечно. Судя по отзывам, к финалу поет весь зал — включая родителей.

Для любознательных от 10 лет: революция, песец и мечты

Не пугайтесь названия: «Недопесок Наполеон III» в театре «Суббота» (8+) 4 мая — это не о политике, а о том, как важно мечтать, даже если ты пушистый житель заснеженной тундры. Спектакль длится больше двух часов, так что малышам будет тяжеловато, а вот подросткам — в самый раз.

 Для подростков и тех, кто все еще не против науки

Если ваш ребенок давно читает шпионские романы и мечтает разгадать тайну, попробуйте квест «Полярная экспедиция» на Конюшенной (9+). Там не только шифры и загадки, но и реальная азбука Морзе плюс химические эксперименты. Да, стоит около 4500 рублей за двоих, но, как говорят родители, после этого подростки даже сами выносят мусор (по крайней мере один день).

Для всех возрастов: музей, где шулеры — не осуждаются

«Музей азартных игр» (6+) предлагает интерактивные экскурсии каждый день. Здесь расскажут, как устроено казино, покажут карточные фокусы и даже научат паре-тройке шулерских приемов (в образовательных целях, конечно!). Билеты лучше бронировать заранее — чтобы не стоять в очереди и не портить себе настроение.

Если все-таки кино, и ребенок настаивает

Фильм «Ждун» (6+) еще идет в прокате. Странный, немного нелепый, с рейтингом около 5/10, но может подойти, если ребенок устал и хочет просто посидеть в зале с попкорном. Инопланетянин, крушение, семья, спасение мира — все как положено. Правда, графика такая, что вы могли бы нарисовать лучше в Paint. Но если ребенок счастлив — пусть будет «Ждун».

В общем, не обязательно идти туда, где все. В Петербурге хватает мест, где дети и родители получают удовольствие не в толпе, а с интересом.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ