Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверило компанию «Кофейня № 1» после получения нескольких жалоб на ее звуковую рекламу.
Поводом для обращений стала звуковая реклама, которую сочли навязчивой. Заявители предоставили видеозаписи, на основании которых специалисты начали проверку. В рекламном объявлении сообщалось о скидке и возможности получить бесплатный кофе по кодовому слову. Звуковая информация транслировалась через динамики, установленные у входа в заведение.
Антимонопольщики отметили, что по закону запрещено распространять звуковую рекламу с использованием оборудования, закрепленного на фасадах, крышах или других конструктивных элементах зданий.
По результатам проверки ведомство признало рекламу ненадлежащей. Действия ООО «Сенная» были квалифицированы как нарушение указанной нормы закона. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.
Материалы дела были направлены должностному лицу для возбуждения административного производства.