Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Меладзе расширяет бизнес в России, добавляя недвижимость к активам

Певец и музыкальный продюсер Валерий Меладзе расширяет свою бизнес-деятельность на территории России. 

Артист внес изменения в свое индивидуальное предпринимательство, которое было основано еще в 2004 году. В перечень его видов деятельности были добавлены три новых пункта.

Все эти пункты касаются управления и аренды недвижимости. Ранее, при регистрации индивидуального предпринимательства в 2004 году, список видов деятельности включал лишь те, что связаны с телевещанием и концертной работой, что является стандартным набором для известных личностей. На протяжении 21 года перечень видов деятельности никак не менялся.

Как передает Telegram-канал Shot, помимо индивидуального предпринимательства, у Валерия Меладзе по-прежнему имеется общество с ограниченной ответственностью «Вантаж» на территории России. Именно этому обществу принадлежит одноименный торговый центр в Восточном Бирюлеве.

Кроме того, компания арендует здание торгового центра в Западном Бирюлеве. Артист владеет этой фирмой совместно со своей сестрой Лианой и их бизнес-партнером. Общество «Вантаж» приносит певцу ежегодно 15 млн рублей дохода.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ