Суббота, 25 октября 2025
$81.27 €94.39 ¥11.37
10.6 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы не могут определиться с комфортной для них температурой в транспорте

Пассажирам становится то жарко, то холодно в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Сначала жители и гости города сообщали о высокой температуре в салонах автобусов, троллейбусов и трамваях, а теперь о слишком низкой.

Как показывают наблюдения, температурные предпочтения горожан сильно различаются. Одни пассажиры просят водителей усилить охлаждение, другие — полностью отключить кондиционеры, опасаясь простудных заболеваний. Особенно часто это происходит в жаркие дни, когда разница температур между улицей и салоном транспорта становится максимальной.

При этом в одном автобусе могут находится несколько десятков человек, у которых будут разные предпочтения температурного режима.

Напомним, что недавно  СПб ГУП «Организатор перевозок» провел рейд по проверке работы климатических систем в общественном транспорте. По его результатам было выявлено, что часть автобусов не соответствует температурным нормам, установленным для пассажирского транспорта.

Согласно данным подведомственного Комитету по транспорту Петербурга учреждению», 100% коммерческих автобусов оборудованы кондиционерами. В муниципальном транспорте ситуация хуже: у СПб ГУП «Пассажиравтотранс» климатические системы есть в 70% машин, у «Горэлектротранса» — в 74%.

Считается, что в салоне должна составлять 20-22 градуса летом. Однако достичь этого баланса сложно из-за постоянного потока пассажиров, разницы в их тепловосприятии и технических особенностей разных моделей автобусов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...
В Санкт-Петербурге подвели итоги сезона-2025 гребного клуба «Причал’Ю», расположенного в экорайоне «Юнтолово», — совместного проекта «Главстрой Санкт-Петербург» и АНО «Центр поддержки и развития водных видов спорта». За прошедший сезон клуб посетили более 1500 человек, а заключительным событием стала четвертая «Юнтоловская регата», собравшая спортсменов из Москвы, Подмосковья, Пскова, Твери, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Особенностью этого года стало значительное увеличение дистанции — маршрут протянулся на 10 км через Юнтоловский заказник до акватории Лахтинского разлива, с дополнительной дистанцией 20 км для опытных участников.В соревнованиях участвовали различные плавсредства включая драконы, сапборды, байдарки, каяки, академические лодки и самодельный катамаран. Абсолютными победителями стали экипажи Алексея Мещерякова и Евгения Аверьянова на дистанции 10 км, а также Ирины Умницыной, Сергея Чумаченко и Владимира Левченко на 20 км.Сезон запомнился...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ