Санкт-Петербургское УФАС возбудило административное дело против сети магазинов «Дикси» из-за нарушений в размещении алкогольной продукции.
Поводом для разбирательства стало обращение гражданина, обнаружившего в одном из магазинов сети алкогольную продукцию, выставленную на витрине с ценниками. Проверка УФАС подтвердила, что товары находились вне специально отведенной зоны продажи алкоголя.
Антимонопольная служба установила отсутствие обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, которое согласно статье Федерального закона «О рекламе» должно занимать не меньше 10% рекламного пространства. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС России по Петербургу.
В действиях АО «Дикси Групп» антимонопольщики усмотрели признаки нарушения законодательства о рекламе алкогольной продукции. На данный момент ведомство проводит проверку всех обстоятельств дела.
В случае подтверждения нарушений, компании грозит административная ответственность в виде штрафа.