Об этом сообщает БалтИнфо.
Таким образом, протяженность КАД, открытой для сквозного движения, составит 116,75 км. Напомним, проект КАД включает две очереди строительства. Первая очередь (восточное полукольцо) — от ж/д станции Горская до федеральной автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) — от Московского шоссе до ж/д станции Бронка.
Участок КАД от станции Бронка до станции Горская, проходящий по территории Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС), сооружается по отдельному титулу Минрегионразвития.
Протяженность восточного полукольца от станции Горская до Московского шоссе — 66,07 км, западного полукольца от Московского шоссе до станции Бронка — 50,68 км. Общая протяженность КАД — 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС-25,4 км) – 142,15 км.
В октябре открыто движение по КАД протяженностью 80,5 км от станции Горская до автодороги «Нарва».
Число транспортных развязок на трассе — 26 единиц. Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей – 106 единиц общей протяженностью 25 595 км. Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский мост через реку Нева. Его длина составляет 994 м, в том числе русловый пролет — 382 м. Подмостовой габарит – 30 м. Высота пилонов – 126 м.