По данным газеты «Ведомости», в феврале совет директоров компании одобрил условия рекламного контракта, согласно которому питерский клуб должен был получить 1,014 миллиарда рублей. Сопоставимая сумма была перечислена на счета «Зенита» и в 2009 году. Вероятно, и в 2011 будет заключен подобный договор.
Без помощи «Газпрома» «Зенит» заработал в прошедшем году 60 миллионов долларов, отметил заместитель руководителя пресс-службы клуба Дмитрий Циммерман: 15-20 миллионов долларов «Зенит» получил от продажи билетов, столько же — по рекламным контрактам с МТС, «М.видео», Nike и прочими компаниями, 10-12 миллионов— от мерчандайзинга, 10 миллионов призовых от участия в еврокубке, около 2 миллионов долларов— телеправа.
В будущем году у клуба примерно такой же план пополнения бюджета.
«Рекламный контракт «Газпром нефти» с «Зенитом» — крупнейший в группе «Газпром», — сказал представитель концерна Сергей Куприянов.
На 2-м месте по доходам в 2009 году — московский «Спартак»: в сумме — 86,7 миллионов долларов, из них 21,7 — выручка, 65 — прочие доходы.