Четверг, 31 июля 2025
$81.83 €94.95 ¥11.37
23.1 C
Санкт-Петербург

«Смешариковый» детский сад подарит детям сказку

В этом детском саду герои современных малышей Ежик, Крош, Нюша, Лосяш и другие «шарообразные животные» встречаются на каждом шагу. «Естественно, Смешарики не будут вести занятия, для этого есть психологи, педагоги, логопеды. Но каждый персонаж в зависимости от его мультяшного характера и области знаний закрепляется за своей образовательной программой», — рассказала PR-директор ООО «Мармелад Медиа» Светлана Реммер.

Использовать популярных у массового потребителя сказочных персонажей в рекламе догадались давно. Изначально проект нового детского сада, инвестиции в который составили около $1,5 млн.,   был расчитан на детишек весьма состоятельных родителей. Ведь местом жительства для новых мультяшных героев учредители выбрали тоже не дешевое — на территории  элитного жилого комплекса  «Морской каскад». Да и попасть на воспитание к мультяшка смогут лишь немногие малыши — в группе полного дня будет не более 15 детей, причем все ребята разного возраста, от 3 до 6 лет. Кроме полноценной детсадовской группы запланированы группы выходного дня и занятия по абонементам. Всего центр ежемесячно сможет посещать около 150 детей.

По словам организаторов проекта, сам бренд «Смешарики» существует  всего 4 года. Началось все с детского мультсериала и серии развивающих книжек с теми же героями. Сейчас Смешариков можно не задумываясь назвать империей, в которой первоначальный продукт (всего выпущено 110 серий мультфильма) занимает уже не центральное место. «Конечно, сериал есть и остается главным моментом нашего общения с аудиторией, появление каждой новой серии является событием. Уже на сегодняшний день та масса проектов, которую мы запускали параллельно, настолько сильна, что, даже если бы сериал не шел так активно, я бы все равно уверенно говорил, что мода на Смешариков состоялась», — уверен Илья Попов — один из создателей «Смешариков».

Еда, одежда, книжки, игрушки, телепередача, журнал, компьютерные игры, виртуальная интернет-школа. Куда ни пойдешь — на Смешарика набредешь. Илья Попов не скрывает, что его конечная цель — стать создателем главного детского бренда на территории России, сообщает «ДП».

«Создатели Смешариков сделали очень сильный зонтичный бренд, — комментирует специалист по брендингу Владимир Домин. — Одна из причин их успешности, на мой взгляд, в том, что они сначала организовали очень хорошую информационную базу. Теперь имя и персонажи работают на имидж бренда. Вторая причина — правильно подобранное название, которое не смешивается ни с чем, и четкая идентичность этого бренда. Начав развиваться как образовательная программа для детей, они практически в этом фокусе и остались, и этому подчинен весь ассортимент сопутствующей продукции, которую продвигают «Смешарики».

Бренд «Смешарики» уже дано  тесно сотрудничают с целой группой компаний: студией компьютерной анимации «Петербург»,  компанией «ФАН гейм», издательством «Умная Маша», агентство маркетинговых коммуникаций «Мармелад Медиа», торгово-производственной компанией «Мармелад-пром». Отдельная структура занимается развитием розницы, работает студия веб-анимации и готовится к запуску студия трехмерной графики. «Сначала нужно представить идею, какой она должна быть в идеале, а потом просто к этому стремиться, — объясняет секрет своего успеха Илья Попов.

В следующем году подобный центр развития со Смешариками будет открыт в Москве. «Мармелад Медиа» запланировано развитие сети центров развития «Смешарики» в Петербурге, Москве и других городах.»Мы хотим создать собственный детско-смешариковский мир» — заявил г-н Попов

СПРАВКА: На данный момент под брендом «Смешарики» совместно с 45 компаниями-партнерами производится около 1000 наименований различной продукции для детей.
В 2006 г. объем продаж составил $50 млн, за первое полугодие 2007 г. объем продаж всей выпускаемой продукции под брендом «Смешарики» уже $40 млн. В планах проекта «Смешарики» — развитие направления выпуска одежды, запуск лицензионной линейки детских велосипедов и самокатов, развитие сети детских центров развития и пр.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Инициатива по профориентации школьников отмечена среди лучших HR-практик года.Образовательный проект «Строительные классы», который «Главстрой Санкт-Петербург» реализует совместно со школой №142 Выборгского района, стал финалистом премии Human Centricity Awards-2025. Премия учреждена РБК Петербург и ежегодно отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний в сфере развития человека.«Строительные классы» помогают школьникам определиться с будущей профессией и знакомят их с реальными возможностями в строительной отрасли. В рамках проекта ученики школы, расположенной в жилом комплексе «Северная долина», углубленно изучают точные науки, посещают занятия по архитектуре, инженерии, основам проектного мышления и ТРИЗ. Партнёрами образовательной программы выступают ЦОПП СПб, СПбГАСУ, Колледж Метростроя и ПетроСтройСервис. В 2025 году в новом здании школы, построенном девелопером, открылись современные мастерские.— Благодаря профориентации у школьников появляется интерес к строительству. Совместная работа бизнеса, школ и...
Однопалубный теплоход «Хемингуэй» судоходной компании «Навигатор Санкт-Петербург» стал финалистом престижной региональной премии Wedding Awards Северо-Запад. Судно вошло в тройку призеров  в категории «Площадка для камерной свадьбы»  и стало единственным теплоходом среди них.Премия учреждена журналом Wedding, чтобы поддерживать и развивать свадебную индустрию в нашем регионе. Событие объединяет людей, работающих в свадебной сфере Северо-Запада: свадебные агентства, фотографов, декораторов — всех, кто делает свадьбы особенными.Жюри премии высоко оценило теплоход «Хемингуэй», выделив несколько ключевых параметров: оснащение теплохода, уровень сервиса, качество ресторанного обслуживания и готовность судна к проведению выездной церемонии.Среди достоинств теплохода отметили просторный салон с панорамным остеклением, открытую палубу, изысканный интерьер с роскошными столами из черного мрамора и мягкими креслами, а также возможность гибкой адаптации пространства под сценарий мероприятия. Подробнее ознакомиться с одной из лучших в городе...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ