«Смешариковый» детский сад подарит детям сказку

В этом детском саду герои современных малышей Ежик, Крош, Нюша, Лосяш и другие «шарообразные животные» встречаются на каждом шагу. «Естественно, Смешарики не будут вести занятия, для этого есть психологи, педагоги, логопеды. Но каждый персонаж в зависимости от его мультяшного характера и области знаний закрепляется за своей образовательной программой», — рассказала PR-директор ООО «Мармелад Медиа» Светлана Реммер.

Использовать популярных у массового потребителя сказочных персонажей в рекламе догадались давно. Изначально проект нового детского сада, инвестиции в который составили около $1,5 млн.,   был расчитан на детишек весьма состоятельных родителей. Ведь местом жительства для новых мультяшных героев учредители выбрали тоже не дешевое — на территории  элитного жилого комплекса  «Морской каскад». Да и попасть на воспитание к мультяшка смогут лишь немногие малыши — в группе полного дня будет не более 15 детей, причем все ребята разного возраста, от 3 до 6 лет. Кроме полноценной детсадовской группы запланированы группы выходного дня и занятия по абонементам. Всего центр ежемесячно сможет посещать около 150 детей.

По словам организаторов проекта, сам бренд «Смешарики» существует  всего 4 года. Началось все с детского мультсериала и серии развивающих книжек с теми же героями. Сейчас Смешариков можно не задумываясь назвать империей, в которой первоначальный продукт (всего выпущено 110 серий мультфильма) занимает уже не центральное место. «Конечно, сериал есть и остается главным моментом нашего общения с аудиторией, появление каждой новой серии является событием. Уже на сегодняшний день та масса проектов, которую мы запускали параллельно, настолько сильна, что, даже если бы сериал не шел так активно, я бы все равно уверенно говорил, что мода на Смешариков состоялась», — уверен Илья Попов — один из создателей «Смешариков».

Еда, одежда, книжки, игрушки, телепередача, журнал, компьютерные игры, виртуальная интернет-школа. Куда ни пойдешь — на Смешарика набредешь. Илья Попов не скрывает, что его конечная цель — стать создателем главного детского бренда на территории России, сообщает «ДП».

«Создатели Смешариков сделали очень сильный зонтичный бренд, — комментирует специалист по брендингу Владимир Домин. — Одна из причин их успешности, на мой взгляд, в том, что они сначала организовали очень хорошую информационную базу. Теперь имя и персонажи работают на имидж бренда. Вторая причина — правильно подобранное название, которое не смешивается ни с чем, и четкая идентичность этого бренда. Начав развиваться как образовательная программа для детей, они практически в этом фокусе и остались, и этому подчинен весь ассортимент сопутствующей продукции, которую продвигают «Смешарики».

Бренд «Смешарики» уже дано  тесно сотрудничают с целой группой компаний: студией компьютерной анимации «Петербург»,  компанией «ФАН гейм», издательством «Умная Маша», агентство маркетинговых коммуникаций «Мармелад Медиа», торгово-производственной компанией «Мармелад-пром». Отдельная структура занимается развитием розницы, работает студия веб-анимации и готовится к запуску студия трехмерной графики. «Сначала нужно представить идею, какой она должна быть в идеале, а потом просто к этому стремиться, — объясняет секрет своего успеха Илья Попов.

В следующем году подобный центр развития со Смешариками будет открыт в Москве. «Мармелад Медиа» запланировано развитие сети центров развития «Смешарики» в Петербурге, Москве и других городах.»Мы хотим создать собственный детско-смешариковский мир» — заявил г-н Попов

СПРАВКА: На данный момент под брендом «Смешарики» совместно с 45 компаниями-партнерами производится около 1000 наименований различной продукции для детей.
В 2006 г. объем продаж составил $50 млн, за первое полугодие 2007 г. объем продаж всей выпускаемой продукции под брендом «Смешарики» уже $40 млн. В планах проекта «Смешарики» — развитие направления выпуска одежды, запуск лицензионной линейки детских велосипедов и самокатов, развитие сети детских центров развития и пр.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее