— Оборудования у нас в компании точно никто не меняет, — ответили в офисе «МегаФона». — Возможно, речь идет о профилактических работах? Раз в месяц на базовых станциях проводится так называемый санитарный день. Правда, на клиентах это сказываться не должно.
Тем не менее люди жалуются и сейчас. Больше всего «сигналов» поступило из Центрального и Адмиралтейского районов. Люди говорили о проблемах на улице Авиаконструкторов, а также на Ленинском проспекте и Большом проспекте Петроградской стороны.
Кстати, в сервисном центре МТС, куда тоже позвонили, электронный голос автоответчика сразу сообщил о работах по модернизации оборудования и любезно извинился за временные неудобства.
— Мы модифицируем программное обеспечение, — прояснила ситуацию человеческим голосом сотрудница компании Вероника Иванова. — Но все работы ведут в ночное время.
И еще, в сервисных центрах настойчиво просили оформить заявку о проблемах со связью для индивидуального рассмотрения. Мол, с вами свяжутся наши специалисты. Мы оставили такую заявку, но на момент подписания номера нам так никто и не перезвонил. Будем ждать
Сервисные центры основных операторов
Мегафон: с мобильного — 0500, с городского телефона — 960-05-00
МТС: с мобильного — 0890, с городского телефона — 380-00-00
Tele2: с мобильного — 611, с городского телефона — 329-00-22
Билайн: с мобильного — 0611, с городского телефона — 740-60-00
SkyLink: с мобильного — 000, с городского телефона — 715-05-05.
Источник: Комсомольская правда