iPhone-мания овладела и «Мегафоном». Оператор мобильной связи объявил, что подписал соглашение с американской Apple Inc. о продажах телефонов iPhone 3G в России.
Согласно заявлению компании, продажи iPhone в России начнутся уже в этом году. На этом подробности заканчиваются. Оператор не назвал даже примерную цену коммуникатора.
Напомним ранее о подписании аналогичного соглашения с Apple заявило ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) и компания «Вымпелком», более известная под маркой «Билайн». Продажи iPhone с контрактом от МТС, работающего в сетях третьего поколения (3G), начнутся в октябре.
«Вымпелком» подписала соглашение, детали которого не раскрываются, еще 13 августа. Таким образом, компания стала первым российским оператором, официально объявившим о заключении контракта на поставки iPhone 3G, которые начнуться еще до конца текущего года. Точные сроки, впрочем, не сообщаются.
В МТС эту информацию не опровергают, но и не подтверждают. В пресс-службе Apple «комментировать слухи» тоже отказываются.

Эксперты ожидают, что операторы начнут продавать iPhone в России в октябре 2008 г. По их сведениям, до конца 2009 года компании обязались реализовать 3,5 млн телефонов. То есть ежемесячно должно продаваться более 200 тыс. штук.
iPhone 3G выпускается в двух модификациях – с 8 и 16 Гб памяти. iPhone 3G поддерживает работу в сетях GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц), UMTS/HSDPA (850, 1900, 2100 МГц), в беспроводных Wi-Fi (802.11b/g) и Bluetooth 2.0. Важная особенность телефона – наличие модуля для спутниковой системы навигации GPS. В аппарате используется обновленное ПО iPhone 2.0.
Коммуникатор оборудован емкой батареей, которой должно хватить на 10 часов разговора в сети 2G, 5 часов разговора в сети 3G, 5–6 часов работы во всемирной сети, сутки прослушивания музыки и 7 часов просмотра видео. Размер и вес аппарата остались прежними.
Между тем, аналитики сомневаются, что лицензионные устройства iPhone будут пользоваться большим спросом. Цена, вероятно, будет слишком высокой — около 24 тысяч рублей. При этом в Mobile Research Group отмечают: в России и так продано уже 500 тысяч «серых» iPhone. Выбирая между дорогой «лицензионкой» и ее более дешевым серым собратом, многие покупатели, возможно, предпочтут последний вариант.
Источник: dp.ru, РИА Новости, MOBIGURU
