Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

Открылась выставка социального плаката (фото)

И лишь благодаря сотрудничеству с КПРФ, художник Филиппов смог выставить часть работ (плакаты, представленные на выставке составляют малую часть работы художника) в стенах Союза Художников, пишет ЗАКС.ру.

Идея выставки родилась после того, как художник разочаровался в демократических ценностях, преподнесенных ельцинской демократией.
Так же, по словам живописца, к сотрудничеству он приглашал не только КПРФ, но и партии «Единая Россия» и «Справедливая Россия», но в силу содержания плакатов, партии испугались и не пожелали иметь дела с оппозиционным художником.

Как отметили организаторы выставки, проект «Совесть» — это возобновлённая после 20-летнего перерыва акция. Главный принцип выставки — «Осмотрись по сторонам. Рядом тот, кто нуждается в твоей помощи».

Открылась выставка социального плаката (фото)
                                             Фото: ЗАКС.ру

Отметим, что недавно художнику было присвоено звание заслуженного художника РФ и по признанию его коллег, «проведение столь острой оппозиционной выставки – смелый шаг».

Выставка социального плаката «Совесть» заслуженного художника Российской Федерации Владимира Филиппова откроется сегодня в Выставочном зале Союза художников в Санкт-Петербурге, сообщили Санкт-Петербург.ру организаторы мероприятия.

Первый раз выставка «Совесть» была проведена в 1988 году. Это был протест против войны в Афганистане. Её целью стал сбор средств для Центра реабилитации тяжелораненых воинов-интернационалистов. Тогда деньги были использованы для покупки медицинского оборудования, цветных портативных телевизоров, постельного белья. В 1988 году удалось собрать почти 130 тыс. долларов, или 76 тыс. рублей по тому курсу.

Открылась выставка социального плаката (фото)
                                     Фото: Санкт-Петербург.ру

В 1989 году выставка «Совесть» была направлена для сбора средств для детей-сирот и инвалидов из двух детских домов №2 и №4 города Павловска. Им не хватало одежды, белья, простых игрушек.

Как отметили организаторы новой выставки, в 1990-1993 годах результатом выставки «Совесть — Десять заповедей» стал сбор средств для детской больницы, больных костно-суставным туберкулёзом и не доживающих до 18 лет. Благодаря этой работе в Санкт-Петербург было доставлено 27 тыс. систем переливания крови и одноразовых шприцов для грудничков, которые были переданы в родильные дома.

Выставка носит благотворительный характер. Деньги, собранные в ходе выставки будут переданы для операции и на сердце у шестилетнего мальчика, которому требуется 150 тысяч рублей.

Выставка проходит в «Союзе Художников» на Большой Морской , 38, на 3 этаже, вход свободный.

Открылась выставка социального плаката (фото)

Открылась выставка социального плаката (фото)
Открылась выставка социального плаката (фото)
                                                Фото: ЗАКС.ру

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ