Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Матч «Сатурна» с «Зенитом» будут транслировать на «Петровском». Потом праздник

Как сообщает Фонтанка.ру, таким образом в Петербурге решили проблему с мизерным количеством билетов, которое «Сатурн» выделяет для петербургских болельщиков (1560 мест).

Мероприятие на «Петровском» пройдет под девизом «вместе с «Зенитом».

Телемост на стадионе начнется в 13.30. В ходе него будут и включения с игроками и болельщиками «Зенита», находящимися в Раменском. После трансляции игры состоится концерт.

Но и на этом все не закончится, планируется, что команда, вернувшись в Петербург, направится сразу на стадион и присоединится к празднованию по случаю окончания чемпионата и завоевания медалей. Осталось выяснить, какого достоинства будут эти награды.

Первоначально планировалось, что ареной для такого футбольного праздника будет крытый СКК «Петербургский». Только на последнем совещании в Смольном решили проводить шоу на стадионе. Хотя прогноз на 11 ноября не сулит потепления. Просидеть же как минимум шесть часов на холоде в условиях, когда согревающие напитки положены только посетителям VIP-лож, согласитесь, тяжело. Без последствий даже для закаленных фанатских организмов такое шоу не пройдет, пишет Газета.ру.

Весь сценарий футбольного шоу согласуется на самом высоком уровне, у губернатора города и руководителей ОАО «Газпром».

Трудно предположить, что подобный праздник будет организован в честь «серебра». При нынешнем раскладе даже место в Лиге чемпионов будет разочарованием для питерских болельщиков.

Еще одной проблемой последнего матча стали билеты для петербургских болельщиков. Как пишет газета «Спорт день за днем», ФК «Зенит» обращался за помощью в решении вопроса о выделении для болельщиков из Петербурга на последний матч Чемпионата большего количества билетов к президенту РФС Виталию Мутко. Но тот заявил, что законных механизмов для выделения большего количества билетов нет.

— Вы не были удивлены, когда именно к вам обратились из ФК «Зенит», по поводу матча в Раменском. Хозяева выделили питерцам всего лишь около 1600 билетов.

— Такая же ситуация была и перед игрой с московским «Спартаком». Но РФС ничем помочь не может.

— Почему?

— Потому что «Сатурн» действует в четком соответствии с регламентом соревнований. Там сказано, что гостям отдается 10% от общего количества билетов.

— Но матч-то может оказаться «золотым».

— Может быть, но есть пункт регламента, я не могу заставить подмосковную команду нарушить его. Спартаковцы как-то обошли это. Их на стадионе было много. Понимаю, что питерским болельщикам будет сложней. Но, думаю, «Зенит» не останется без поддержки.

Безбилетных же любителей футбола из города на Неве в Раменское просто могут не пустить. как сообщает тот же «Спорт день за днем», в ФК «Зенит» так прокомментировали позицию руководства «Сатурна».

— Руководители подмосковного клуба заняли жесткую позицию и отступать от нее не собираются, — заявил PR-директор петербургской команды Алексей Блинов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ