Комитет по инвестициям Петербурга сегодня открыл конкурс на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. К участию приглашаются жители Санкт-Петербурга, а также представители общественных организаций и бизнес-сообщества.
Конкурсное задание предполагает создание оригинального логотипа и концептуальной составляющей инвестиционного бренда, который будет использован для продвижения Петербурга «как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов», — сообщает пресс-служба Смольного.
Работы принимаются на Едином инвестиционном портале (www.spbinvestment.ru) до 11 октября 2013 года. Там же указаны подробности конкурса и основные требования к инвестиционному бренду.
Оценивать работы участников будет жюри, в состав которого войдут председатели профильных комитетов, авторитетные эксперты в сфере массовых коммуникаций, а также представители общественных организаций и бизнеса. Возглавит жюри вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи.
21 октября жюри выберет победителя. Обсуждение работ и голосование будет открытым и пройдет в присутствии СМИ. В случае разницы в 1-2 голоса будет объявлен второй тур конкурса, в котором лучший вариант инвестиционного бренда определится в результате интернет-голосования.
«На Совете по инвестициям 29 августа был презентован вариант инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, разработанный комитетом по инвестициям. Данный бренд был использован для продвижения города среди мирового сообщества в период проведения в Санкт-Петербурге саммита «Большой двадцатки».
Логотип «I INVEST IN SPB» и концепция бренда, основанная на главных конкурентных преимуществах города, также примут участие в конкурсе», – отметила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Напомним, что инициатором конкурса на лучший инвестиционный бренд выступил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, который предложил привлечь к данной работе жителей города.