Пятница, 10 октября 2025
$81.55 €94.94 ¥11.35
11.1 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы забросали Жилищную инспекцию жалобами на неверные счета за коммунальные услуги

Жители Северной столицы стали чаще жаловаться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга. Больше всего жителей города волнуют вопросы, связанные с содержанием общего имущества домов, на втором месте оказались жалобы на неправильное начисление платы за коммуналку.

Как сообщили Gazeta.SPb в Жилищной инспекции города, в августе этого года в ведомстве поступило 3 441 обращение граждан, что на 752 обращения больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (2 689).

Наибольшее количество обращений в августе текущего года поступило от людей, проживающий в Центральном районе Северной столицы – 435. На втором месте расположились обращения от жителей Невского района (399), замыкает тройку лидеров Приморский район — там жаловались 273 раза.

Большая часть обращений, 1066, связаны с вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов. Вторую строчку занимают жалобы населения в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 774. На третьем месте оказались вопросы касающиеся управления многоквартирным домом – 586.

Напомним, ранее мы писали о том, что жильцы дома в Красносельском районе получали незаконные квитанции по кварплате. (Gazeta.SPb)

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ