Напомним, что утром развязку официально открыли питерские чиновники. Но транспорт по тоннелю не пустили, однако к вечеру ситуация изменилась.
Теперь весь транспорт, которые идёт здесь из Петербурга в сторону Пушкина, опускается под 100-метровый мост.
Длина всего тоннеля вместе с рампами — около 500 метров. Он рассчитан на две полосы движения.
Как сообщает «Карповка.нет«, сегодня вечером многие социальные и коммерческие автобусы уже пользуются новой развязкой.
Однако пока она полностью не доделана: вокруг огромные ямы с водой, конструкции дренажной системы разбросаны, а на новых металлических стойках не установлены указатели.
Фото: Дмитрия Ратникова, Карповка.нет
Напомним, что трасса входит в состав первой очереди реконструкции автомобильной дороги М-20 «Петербург-Киев». Комплексная реконструкция автодороги началась в ноябре 2007 года. Как говорят сами инженеры, это нехитрое сооружение. Общее устройство практически такое же, как у обычного подземного пешеходного перехода. Вот только ступенек нет и размеры побольше: длина тоннеля около полукилометра, и пятая часть скрыта под землей, сообщают петербургские Вести.
В следующем году планируется расширить Киевское шоссе между Волхонским шоссе и деревней Дони Гатчинского района до шести полос.