СМИ: Эскалаторы на «Спасской» встали из-за серьезных неисправностей

Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, со вчерашнего дня метрополитен начал ремонт эскалатора на пересадочном узле «Садовая» — «Спасская». Подъемные механизмы прослужили совсем недолго — всего год.

И хотя в метрополитене объяснили остановку необходимостью «проработки некоторых моментов и отладки механизмов», по данным «Фонтанки.ру», причины эти гораздо серьезнее.

Сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие — поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал  о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.

По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.

В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу — при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.

— Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены, — говорит источник.

Второе происшествие — ещё опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.

При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличается от обычных, и  верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.

«Фонтанка.ру» обратилась в пресс-службу метрополитена за комментариями. Там информацию о фактах повреждений подтвердили, но заверили: имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Для петербурженок разработали карту небезопасных мест

Для петербурженок разработали карту небезопасных местОбщество
Для женщин из Петербурга создали интерактивная карту с отмеченными на ней локациями, где небезопасно находиться.…

Какие музеи можно посетить по карте «Серебряный возраст» в Петербурге

Какие музеи можно посетить по карте «Серебряный возраст» в ПетербургеОбщество
Петербуржцам перечислили музеи, в которые можно войти за 1 рубль по карте «Серебряный возраст». С…

В Овсянниковском саду открыли скамью в честь кинорежиссера Сергея Соловьева

В Овсянниковском саду открыли скамью в честь кинорежиссера Сергея СоловьеваОбщество
В южной части Овсянниковского сада открыли памятник в виде скамьи в честь кинорежиссера Сергея Соловьева.…

Человек впервые заинтересовался загадками 11 тысяч лет назад

Человек впервые заинтересовался загадками 11 тысяч лет назадОбщество
Впервые человечество испытало интерес к головоломкам и шарадам 11 тысяч лет назад. Выяснилось, что любовь…

«Горэлектротранс» готовит выставку «Трамваи Петербурга»

«Горэлектротранс» готовит выставку «Трамваи Петербурга»Афиша
Выставка пройдет в экспозиционно-выставочном комплексе «Горэлектротранса» Петербурга. Экспозиция посвящена 117-летию трамвайного движения. Гости смогут увидеть…

Меньше и компактнее: чем отличается петербургский арт-рынок от московского

Меньше и компактнее: чем отличается петербургский арт-рынок от московскогоКультура
Москва и Петербург могут соперничать в некоторых сферах, а в чем-то дополнять друг друга. Как…