Работники «Форда» считают, что у руководства Всеволожского предприятия нет никаких экономических обоснований , которые бы могли привести к сокращению производства.
Как сообщает БИА, федеральные власти должны принять участие в разрешении кризисной ситуации, сложившейся на заводе Ford в городе Всеволожске Ленинградской области, чтобы избежать повторения ситуации подобной Пикалево, когда из-за остановки градообразующих предприятий рабочие, доведенные до отчаяния, перекрыли федеральную трассу.
Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации межрегионального профсоюза работников автотранспорта и автомобильной промышленности (МПААП) объединения профсоюзов России СОЦПРОФ Алексей Гуценко.
Заметим, что лидеры нового профсоюза завода «Форд» в городе Всеволожск Ленинградской области, из-за кризисной ситуации на производстве, предлагают сократить 400 рабочих. В основном, под увольнения дожны попасть недавно принятые работники, нанятые в связи с планами по расширению производства.
«Согласно плану на этот год, завод должен был выпустить около 83 тысяч автомобилей, тогда как в прошлом году было выпущено 64 тысячи машин. В связи с этим на завод приняли дополнительно 400 работников. Однако в связи с кризисом, руководству завода пришлось отказаться от увеличения выпуска, в итоге новые люди оказались невостребованными», — пояснил Гуценко.
По мнению лидера первичной профсоюзной организации, завод «Форд-Всеволожск» отказывается сокращать работников, но при этом ухудшаются условия труда всего коллектива.
«Мне по-человечески жаль рабочих, которые были наняты для расширения производства, но таковы законы экономики», — отмечает Гуценко.
Заметим, что автомобили марки «Форд» остаются популярными у горожан не смотря на кризис. Это единственная марка машин, очереди на которые не только сохранились , но и расписаны почти на год вперед.
Дело в том, что спрос остался на дешевую модель «Ford Focus Ambiente», цена которой составляет менее 350 тыс. рублей. Но квота для городских автосалонов на эту модель составляет лишь несколько машин в месяц. Однако, почему на автозаводе во Всеволожске, в период кризиса, предпочитают выпускать автомобили в более дорогих, но не в столь востребованных комплектациях, не ясно.