В Петербурге существуют участки дорог, на которых риск попасть в аварию выше, чем в целом по городу.
Например, место для разворота на КАД в Горелово. Даже на увешанном венками Таллинском шоссе этот отрезок выделяется — и не в лучшую сторону. Причины — отсутствие светофора, узкая дорога и, как следствие, плотный поток машин в обе стороны. Причем водители здесь зачастую прибавляют скорость, выехав из пробки перед светофорами, пишет газета «Метро».
Пересечения Бронницкой улицы с Малодетскосельским и Клинским проспектами тоже оставляют желать лучшего. Там бьются регулярно уже много лет. Не помогают ни венки, ни знаки (что «второстепенная дорога», что поставленные вместо них где-то год назад восьмиугольные знаки «стоп»). Здесь аварии происходят из-за того, что широкая Бронницкая создает у водителей ощущение главной дороги, в то время как главными являются пересекающие ее Малодетскосельский и Клинский. Едущие по Бронницкой не смотрят на знаки и в итоге частенько влетают во выезжающих на перекресток с двух проспектов, посмотревших на свой знак «главная дорога».
Таких примеров масса, однако невозможно вызубрить все «гиблые» места и объезжать их стороной — в Петербурге аварийно-опасных участков больше, чем улиц. По мнению заместителя начальника автошколы Геннадия Карасева, причина аварийности все же не в дорогах, а в головах.