Суббота, 27 сентября 2025
$83.61 €98.15 ¥11.71
13.9 C
Санкт-Петербург

Чиновники отказались от моста на Серный остров

В сентябре 2008 года ОАО «Мостоотряд 19» заключило контракт на строительство моста с Петровского на Васильевский остров (через о. Серный).

За 4 месяца строители освоили 100 млн рублей. Но из-за кризиса и сокращения бюджета дальнейшее финансирование проекта было отменено, передает dp.ru.

Как уже писала ГАZЕТА.СПб, мост в районе острова Серный будет третьим по счету, который свяжет Петроградскую сторону с Васильевским островом. Новая переправа позволит разгрузить Тучков мост и центральные линии Васильевского острова и сделает связь острова с Петроградским районом круглосуточной. Ведь в створе острова Серный ширина форватера минимальна. Поэтому появилась техническая возможность спроектировать частично вантовый мост с неразводным судоходным пролетом.

Планируется, что пропускная способность моста в районе о. Серный, заказчиком которого выступает КБДХ, должна составить 53 000 автомобилей в сутки.

Проектируемый участок трассы начинается от Малого Петровского моста через реку Ждановку, далее доходит до реки Малая Нева и через остров Серный выходит на Васильевский остров в районе Уральской улицы. Так как в районе мостового перехода ширина фарватера минимальна, то мост в створе острова Серный проектируется с неразводным судоходным пролетом.

Чиновники отказались от моста на Серный остров
                           Фото: Вести-Петербург

Теперь неизвестно, когда появится этот мост. В любом случае, на его строительство придется объявлять новый конкурс. 

Отметим, что власти решили построить еще один мост на Васильевский. Ново-Адмиралтейский мост должен появиться не в створе 22-23 линий острова, как это планировалось ранее, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями. Новую переправу хотят построить к 2013 году

СПРАВКА: В районе мостового перехода магистраль выходит на остров Серный в месте с наименьшей шириной фарватера. Длина судоходного пролёта — 120 метров, высота — 16 метров. Общая длина сооружения составит 1206 метров, ширина — 38 метров. На мосту будет организовано 6-ти-полосное движение (по 3 в каждую сторону), кроме того, предусмотрено 2 тротуара шириной по 3 метра. Ориентировочная стоимость проекта составит 2,5 — 3 миллиарда рублей.

Мост через остров Серный является частью проекта реконструкции Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

11 октября в 11:00 в СК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге состоится масштабная конференция «СТАРТ. ОТ НАЙМА К БИЗНЕСУ» — событие для тех, кто мечтает превратить работу в найме в собственное дело, масштабировать бизнес и открыть новые горизонты.СТАРТ — это уникальное мероприятие, где под одной крышей соберутся 6000 начинающих и действующих предпринимателей, эксперты-практики и медиа-звёзды. Вас ждет захватывающий перформанс в формате живых TED Talks со звуковыми и световыми эффектами, реальные истории успеха, откровенные признания о плюсах и минусах предпринимательства и практические инструменты для роста.Только участники конференции получат доступ к уникальному продукту - боту «СТАРТ» от amoCRM. Это цифровой партнёр, который знает, с чего начинать свое дело и как не свернуть с пути. На данный момент в нашем сообществе уже более 5000...
Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ