На матче с «Москвой» появятся несколько точек с ролл-барами, в которых будет разливаться не только «Балтика-0», но и «настоящее», хотя и легкое, пиво производства «Балтики». В ближайшее время этот ассортимент расширять не планируется. Как подчеркнули в клубе, детям до 18 лет пиво продавать не будут, да и стоимость его будет таковой, чтобы не провоцировать «чрезмерное употребление». Точки установят в той части стадиона «Петровский», которая выведена из-под статуса спортивного объекта. Этот участок находится за пределами самой чаши стадиона, пишет Фонтанка.ру.
В июне город подписал дополнительное соглашение к договору аренды с ОАО «Спортивный комплекс «Петровский», устанавливающее для части земельного участка, прилегающего к стадиону, коэффициент арендной ставки, предусмотренной для объектов торговли, рассказала пресс-секретарь КУГИ Елена Бодрова. Спортивный комплекс «Петровский» на 100% принадлежит городу и арендует у него одноименный стадион. С апреля им управляет ФК «Зенит». По ее словам, около стадиона будет размещено 19 торговых точек площадью от 17 кв. м до 27,7 кв. м и три павильона площадью от 8 кв. м до 300 кв. м.
Фото: fanatik.ru
В апреле коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков рассказывал, что клуб хочет разместить рядом со стадионом места общепита, где можно было бы торговать пивом. «Зенит» мог бы заработать на этом до 5 млн руб. в год, подсчитывал он, называя «Балтику» и Heineken потенциальными претендентами на торговые места. В пресс-службе «Зенита» вчера отказались от комментариев, пишут «Ведомости».
Федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…» запрещает торговлю пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Город разграничил участок — теперь спортивным сооружением считается только сам стадион, а на прилегающей территории торговать можно, уверен источник в Смольном.
Опыт стадиона «Петровский» уникален и, возможно, будет прецедентом для других городов, считает Максим Клягин, аналитик «Финам менеджмента». По его словам, это уступка производителям, заинтересованным в торговле пивом во время соревнований, когда спрос огромный. Футбольные болельщики — целевая аудитория пивоваренных компаний, оборот павильонов в месяц может составить как минимум 2 млн руб. без учета наценки, считает Клягин.