Компания «Метрострой» стала победителем конкурса на строительство четвертой линии метро. За 21,4 млрд рублей компания построит продолжение Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад».
В конкурсе на право строительства участка метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад», который был объявлен 24 февраля этого года, приняли участие три компании: ООО «Специализированное тоннельное строительство», ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС» и «Метрострой».
СЮЖЕТ: КАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Победителем стал «Метрострой»: компания готова выполнить все работы за 21,39 млрд рублей. По условиям контракта, строительные работы должны быть завершены к концу 2019 года.
«В рамках работ по строительству продолжения Лахтинско-Правобережной линии подрядчику предстоит соорудить четыре вентиляционных ствола, стартовый котлован для вестибюля № 1 станции «Большой проспект» с пешеходным переходом, эскалаторный тоннель «Большого проспекта», перегонные тоннели от «Спасской» до «Театральной», а также перегонные тоннели от «Театральной» до «Большого проспекта», — говорится в сообщении пресс-службы КРТИ.
Ранее мы писали о том, что по словам Георгия Полтавченко, станция «Юго-Западная» будет открыта в 2020 году.