Петербургский «ГрузовичкоФ» активно завоевывает федеральный рынок доставки из строительных гипермаркетов. За год малотоннажный перевозчик стал возить товары из магазинов Москвы и Краснодара, готовятся открытию службы доставки в Перми и Нижнем Новгороде.
По словам Игоря Рудзий, генерального директора «ГрузовичкоФ», компания уже давно работает с магазинами Castorama и «Максидомом» Петербурге. «В прошлом году мы начали выполнять заказы в Краснодаре, в новогодние праздники открыли доставку в московских магазинах. В конце апреля начнем работу с Castorama в Перми. С «Максидомом» полноценно работаем в Петербурге, и с середины апреля открываем службу доставки из этой сети в Нижнем Новгороде».
Причиной перехода строительных сетей на обслуживание от петербургского перевозчика Игорь Олегович считает европейский уровень обслуживания, готовность в случае необходимости увеличить автопарк службы доставки до необходимого объема и круглосуточный контроль всех заказов.
Ранее с «Касторамой» в Москве и Перми работала другая транспортная компания. Новым подрядчиком была выбрана транспортная компания «ГрузовичкоФ». Сервис и гарантии петербургских перевозчиков оценили вначале московские магазины «Касторамы», а теперь к их мнению присоединились и коллеги из Перми.
Финская сеть «К-раута» из-за трудностей со старым подрядчиком в срочном порядке обратилось к уже проверенному «Грузовичкофу». Петербургские перевозчики оперативно выделили необходимое количество автотранспорта и быстро организовали новую службу доставки.
По рекомендации петербургских коллег, руководство «Максидома» в Нижнем Новгороде, переводит доставку под контроль «ГрузовичкоФ». Согласно официальным данным транспортной компании, открытие новой службы доставки состоится в середине апреля.
Переход на обслуживание в «ГрузовичкоФ» осуществили и другие крупные гипермаркеты, такие как «Твой дом» и «Домовой».
На открытие каждой службы доставки, по данным компании, уходит от 30 до 50 млн. рублей. В эту сумму входит закупка новых грузовиков и погрузочного оборудования, набор и обучение штата сотрудников, перевод машин под бренд магазина-заказчика.
Кроме доставки из магазинов, питерские перевозчики активно развивают сеть филиалов по всей России.
С начала апреля «ГрузовичкоФ» работу в Ростове и Краснодаре. Решение открыть самостоятельные офисы в этих городах, по словам пресс-службы перевозчика, было принято в связи с большим количеством заказов в другие регионы.
Еще один «шаг в регионы» руководство компании сделало, запустив франшизу. Также в апреле этого года имея минимальный капитал 800 тыс. рублей франчайзи в регионах России могут открыть свой «ГрузовичкоФ». Центральный офис обещает обучить сотрудников, предоставить сервисы для клиентов, свое программное обеспечение и подробный брендбук.