В Заксобрании Петербрга хотят запретить рекламу лекарств и народной медицины во время мультфильмов и детских программ, сообщили Gazeta.SPb в ЗакСе Санкт-Петербуга. Поправки в закон “О рекламе” внесены и одобрены городским парламентом.
Один инициаторов запрета Денис Четырбок считает, что рекламодатели и телекомпании не заботятся о психическом здоровье детей, наполняя рекламный блок во время программ для детей. По его словам, изображение лекарств и таблеток на экране вызывает у ребенка инстинктивное желание их попробовать.
По данным Ассоциации анимационного кино, за последние несколько лет длительность детских программ на российском телевидении увеличилась в среднем с 13 до 36 минут.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что петербургские депутаты предложили узаконить гидроциклы.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)