Вторник, 9 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
1.7 C
Санкт-Петербург

Рождественский караван Coca-Cola приехал в Петербург

В Высшей школе менеджмента СПбГУ в Петербурге состоялся инклюзивный праздник социального проекта «Рождественский караван Coca-Cola в России». В рамках закрытого мероприятия волонтеры компании и благотворительной студенческой организации GSOM Charity Club помогли подросткам из разных социальных групп стать создателями

новогоднего праздника и через участие в специальных активностях
выйти за пределы привычного им мира.
«Рождественский Караван Coca-Cola в России» — самый яркий
социальный проект компании в стране, навеянный вереницей
праздничных красных грузовичков, украшенных яркими лампочками, — в
2018-м переживает масштабную трансформацию. В этом году он
проходит в экспериментальном формате «Творим праздник вместе».
Главное отличие заключается в подходе, когда самые разные подростки с
разными возможностями и особенностями становятся соавторами
праздника, а не просто его наблюдателями.

В мероприятии приняло участие более 100 подростков из Петербурга из разных социальных групп.
В ходе мероприятия волонтеры Coca-Cola HBC Россия помогли
подросткам самостоятельно сотворить частичку праздника: создать
открытки с помощью стикерпаков, трафаретов и маркеров, научиться
первым аккордам на гитаре и клавишах и ритмам на ударной установке,
определить свои сильные стороны и вдохновиться на дальнейшее
развитие в зоне «самопознания», подобрать образ и по-новому взглянуть
на свою внешность в beauty-салоне, а профессиональные иллюзионисты
научили творить волшебство с помощью простых трюков. Все волонтеры
прошли специальную подготовку у психологов и педагогов по
инклюзивному образованию.

Ранее сообщалось о том, что к торговому центру Петербурга приехал рождественский караван. (Майя Брик, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ