Одиночные пикеты состоятся девятого февраля в час дня в самом центре северной столицы. Горожане соберутся у станции метро «Гостиный двор», а затем встанут на расстоянии 50 метров друг от друга с плакатами. Листовки будут посвящены проблеме уборки снега и наледи, жертвами которых становятся петербуржцы и гости города ежедневно.
В Санкт-Петербурге пройдут одиночные пикеты против некачественной уборки снега
«Только за первый месяц этого года из-за плохой уборки зафиксировано свыше 10 тысяч», — пишут организаторы акции.
Напоминаем, что глава города заявил, что будет наказывать глав районов, где плохо убирают снег.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что врио губернатора Санкт-Петербурга и его заместители в выходные помогут с уборкой снега. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
пулково
закон
интернет
москва
недвижимость
деньги
бюджет
Новый год
задержание
Госдума
кад
бизнес
арест
колпино
долги
конкурс
ребенок
безопасность
город
похищение
врач
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
транспорт
нападение
финский залив
аэропорт
литература
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
