Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-0.5 C
Санкт-Петербург

В Репино убрали пляж и дали имена тюленям

Животных готовятся выпустить в Балтийское море.

На пляже Финского залива в Репино устроили субботник, сообщили в правительстве Санкт-Петербурга 27 апреля. Вице-губернатор Максим Шаскольский и руководители топливно-энергетических компаний Петербурга посадили 12 елей и зашли в Центр изучения морских млекопитающих.

В Репино убрали пляж и дали имена тюленям
На берегу посадили 12 елей. Фото: gov.spb.ru

С пляжа убрали весь мусор. В Смольном подчеркнули, что в Курортном районе Петербурга часто находят беспомощных детенышей тюленей и нерп.

В Центре, как выяснилось, подопечных готовятся выпускать в Балтийское море. Поскольку это может стать стрессом, им дают все больше свободы постепенно. Сегодня двух тюленей выпустили из клеток в бассейн. Гости центра дали им имена.

Самка тюленя получила имя Гаккова в честь поселка, где ее нашли. Самец получил имя Март, но в честь не месяца, а биолога Марта Юсси из Эстонии. Директору подарили махровые полотенца — тюлени любят с ними играть.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что “Зенит” планирует накормить фанатов корюшкой.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ