Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Птицы, улитки и кувшинки заполнят Новую Голландию

Жители Санкт-Петербурга смогут сфотографироваться с новыми арт-объектами.

К началу лета в Новой Голландии Санкт-Петербурга появятся новые арт-объекты, с которыми петербуржцы смогут фотографироваться, сообщила администрация острова 22 мая. Работы итальянца Марко Баротти “Лебеди” и “Дятлы” “прилетят” к июню. 4 августа “Дятлы”, впрочем, отправятся в более теплые края. Модель птицы будет издавать стук от излучения мобильных телефонов и других устройств.

В Доме Коменданта поселятся 52 улитки из переработанного пластика. До 30 сентября в пруду Голландии простоят модели кувшинок “Виктория амазонская”. Наконец с 28 июня в Павильоне проведут выставку работ победителей конкурса художников Nova Art — всего их 12 молодых людей.

Площадь острова — 7,8 га. Вход на территорию острова свободный и открыт с 9 утра до 10 вечера по будням и до 11 по пятницам и выходным.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что финские студенты расписали стену “Севкабель порта”.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ