Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Шойгу и Матвинко привезли пансиону воспитанниц Минобороны подарки

В первый учебный день девочки занимались робототехникой и опытами на физике и биологии.

Сергей Шойгу и Валентина Матвиенко открыли филиал пансиона воспитанниц Минобороны РФ в Петербурге. Министр обороны и глава Совфеда привезли подарки — художественную студию от Шойгу и рояль от Матвиенко.

В 1-ое, а точнее 2-ое сентября пансион принял 240 девочек со всех концов страны. На праздник пригласили артистов Михаила Боярского и Сергея Мазаева, музыканта Игоря Бутмана.

Шойгу успел написать пейзаж углем в новой студии. Для воспитанниц Минобороны провели мастер-класс по робототехнике. В первый учебный день девочки уже ставили опыты в кабинетах физики и биологии и изучили зуб мамонта.

Филиал на острове Бычий в Петербурге пока что принял 240 девочек в 5-7 классы, но в перспективе 560 разместит воспитанниц среднего и старшего возраста.

Ранее GazetaSPb сообщила, что на Елагином острове школьникам показали задержания ОМОНа.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ