Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

Легкоатлетки раскритиковали интимную съемку на ЧМ в Дохе

Одна из них заявила, что ей неприятно после таких съемок – эти чувства разделают многие.

Об этом стало известно сегодня, 30 сентября. Обо всем рассказала немецкая бегунья Джина Люкенкемпер, сообщает Bild. Она считает, что новая съемка на Чемпионате мира в Дохе слишком интимная – спортсменке не нравится, когда ее снимают снизу и сзади. С ней согласилась соотечественница – девушки настояли на том, чтобы их части тела перестали демонстрировать на миллионы экранов.

 «Принимала ли женщина участие в разработке такого плана?»,

— задается вопросом бегунья.

На данный момент организаторы соревнований уже прислушались к жалобам и перестали вести такие съемки. Теперь можно видеть только крупные планы, со старых записей удалил все интимные моменты.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что американку лишили победы на соревнованиях по плаванию из-за откровенного купальника. Девушка подвернула его из-за неудобства. «Недостаточно скрытые ягодицы» стала поводом для дисквалификации.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ