Суббота, 26 апреля 2025
$82.65 €94.36 ¥11.35
1.4 C
Санкт-Петербург

Ивентам предсказали ренессанс в маркетинге

Помогут новые технологии аналитики

Мероприятия в ближайшем будущем займут такое же важное место в инструментарии маркетологов нового поколения, какое занимали в классическом маркетинге — у их предшественников. Этот прогноз прозвучал на начавшейся в Москве отраслевой конференции #ETDConf, посвященной событийному маркетингу.

«Ренессансу» ивентов способствуют новые инструменты аналитики.

— Проблема в том, что для многих и многих бизнесов, которые строят комплексы performance based marketing, совершенно не достаточно оценки лишь имиджевого влияния того или иного мероприятия на бренд компании, которая в нем участвует, особенно в B2B, — рассказывает руководитель маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.

Если компания использует ивент как площадку, чтобы напрямую привлекать клиентов и продавать свои товары или услуги, то лиды с мероприятий должны помещаться в сквозную аналитику точно так же, как это делается с обращениями из других каналов, и отслеживаться до сделок — с расчетом коэффициентов конверсий на разных этапах воронки, стоимости привлечения, средних чеков и, в конечном итоге, ROMI.

Иначе современные маркетологи, многие из которых вышли из диджитал и мыслят цифрами, оказываются лишены аргументов, оправдывающих выделение денег на мероприятия, и, скорее, отдадут предпочтение «более понятным» для себя каналам, объясняет Козловский.

Технологии martech уже способны решить эту проблему, но инструменты достаточно дороги. Для SMB они станут доступными на горизонте года-двух. Но с их получением маркетологи начнут пересматривать отношение к каналу MICE, а организаторы выставок и форумов смогут рассчитывать на большую долю из маркетинговых бюджетов компаний, считает эксперт «Манго Телеком».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» планирует возвести шесть социальных объектов в Выборгском и Приморском районах к 2027 году. В планах застройщика - создание трех детских садов, двух школ и поликлиники для детей и взрослых. В «Юнтолово» уже ведутся работы над пятью социальными объектами. Поликлиника и четвертый детский сад, находящиеся на завершающей стадии строительства в парк-квартале экорайна, откроются в 2026 году. Возведение еще двух садов и школы будет синхронизировано с темпами строительства будущих жилых кварталов, их ввод намечен на 2027 год. В ЖК «Северная долина» компания уже ввела десять детских садов, семь школ и две поликлиники. К 2025 году здесь появится новая школа, рассчитанная на 825 учеников. Компания последовательно реализует проекты, формирующие гармоничную и сбалансированную городскую среду, где всё необходимое находится рядом с домом. При...
Мужчина из Петербурга получил 7 лет 7 месяцев колонии строгого режима за кражу 140 яиц из магазина. Прокуратура Красногвардейского района Северной столицы поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении 34-летнего мужчины. Ранее неоднократно судимый признан виновным в совершении грабежа. Суд установил, что 26 ноября 2023 года около 4 часов утра обвиняемый находился в магазине на улице Маршала Тухачевского. Мужчина воспользовался момент и смог выбежать с товаром из магазина. В руках злоумышленник вынес 14 упаковок по 10 штук яиц в каждой на общую сумму 1,7 тысячи рублей. После этого фигурант скрылся с места преступления В ходе предварительного следствия злоумышленник рассказал, что часть украденного товара употребил сам, а остальные яйца раздал знакомым. Об этом сообщили в пресс-службе Прокуратура Санкт-Петербурга В итоге суд назначил подсудимому...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ