Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Apple презентовала новый iPhone SE

Компания Apple провела онлайн-презентацию, на которой представила второе поколение смартфона iPhone SE с тем же названием. Сотрудники компании рассказали о новом смартфоне из дома.

Внешне новый смартфон похож на iPhone 6, который был выпущен в 2014 году. Как и у «шестерки» размер дисплея у iPhone SE составляет 4,7 дюйма, оснащен кнопкой «Домой», Touch ID и одинарной камерой 12 мп.

Новая модель работает на самых новых процессорах — у него та же «начинка», что и у последних iPhone 11 Pro. Речь идет о процессоре A13 Bionic, который позволяет телефону работать в 2,4 раза быстрее старого SE. Смартфон также умеет делать снимки в портретном режиме и держит заряд столько же, что и iPhone 8.

Модель будет доступная в трех цветах: красном, черном и белом. В России цены на телефон будут начинаться от 39 900 рублей.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в России поступили в продажу новые MacBook Air, Mac mini и iPad Pro.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ