Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
1.2 C
Санкт-Петербург

Кадыров побрился налысо из-за просьб открыть парикмахерские

Глава посоветовал всем остальным поступить так же.

Об этом стало известно сегодня,21 апреля. Обо всем сообщает «Грозный-Информ». Жители республики Чечня просили главу Рамзана Кадырова открыть парикмахерские и салоны красоты. Комментируя их просьбы, политик побрился налысо и продемонстрировал всем новую «прическу». Он заявил, что всем мужчинам стоит сделать так же, чтобы не было проблем с волосами. Кадыров напомнил, что подобным образом поступали предки.

Напоминаем, что в Чечне объявлен режим самоизоляции для предотвращения распространения коронавируса. Многие магазины и заведения закрыты, в том числе парикмахерские.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Кадыров ввел строгий карантин на выходные в Чечне. За нарушение карантина людей ждет увольнение. Выйти из дома могут только работники экстренных служб, медики, дорожники, коммунальщики и лица, имеющие спецпропуска оперативного штаба.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ