Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-1.1 C
Санкт-Петербург

Утром петербуржцы опустили индекс самоизоляции до 3,8 балла

Жители Петербурга выходят из дома и спешат по делам утром в понедельник, 4 мая. В 9 утра индекс самоизоляции составляет 3,8 балла.

Согласно информации сервиса «Яндекс. Карты», который показывает уровень самоизоляции в российских городах, всего два часа индекс самоизоляции в Северной столице снизился на 0,8 балла — в 6.00 он составлял 4,6 балла. Текущий показатель находится в «желтой зоне и означает, что на улице находится много людей.

В Ленобласти ситуация с самоизоляцией обстоит немного лучше. Жители Всеволожска и Сертолово самоизолировались на 4,1 балла, Петергофа — 4,2 балла, Колпино — 3,9 балла.

Петербург сейчас разделяет первое место с Москвой по лучшему уровню самоизоляции среди городов-миллионников. Хорошо соблюдают самоизоляцию также Воронеж, Екатеринбург, Омск, Пермь, Киров, Нижний Новгород и ряд других городов.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Росгвардия следит за нарушителями самоизоляции благодаря беспилотникам.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ