Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

С апреля в стационары Ленобласти поставили больше 1 млн масок

Ленинградская областная клиническая больница 14 мая принимает от Ленфарма рекордную отгрузку средств индивидуальной защиты. В учреждение поступит 100 тыс. 200 масок и медицинских респираторов.

Рощинская больница 14 мая получит 2,3 тыс. респираторов и масок, Приморская — 1,8 тыс., Подпорожская — 1,6 тыс., Волосовская — 1,3 тыс., Сертоловская — 900, Сланцевская — 300. В Кингисеппскую больницу направлена тысяча  бахилов.

«С начала апреля в стационары региона было поставлено 1 011 205 масок и респираторов, 24 148 защитных костюмов и 14 600 высоких бахил», — сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области.

По данным оперативного штаба, в Ленинградской области подтверждено 1 тыс. 775 случаев коронавируса. Выздоровели 558 человек, скончались шесть.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что коронавирус может оставаться в организме человека минимум 14 дней после клинического выздоровления и исчезновения всех симптомов болезни.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ