Россияне прошли через пять стадий перемен в потребительских привычках во время пандемии коронавируса.
Исследование провели консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательский холдинг «Ромир» «Российские потребители – новая реальность». Как отмечает РИА Новости, речь идет о стадиях от «затишья перед бурей» до перехода к новой реальности.
Так, отмечается, что после затишья российские потребители начали закупаться впрок – скупали товары первой необходимости, а онлайн-магазины и доставки начали пользоваться большей популярностью.
В течение пандемии специалисты также отмечали стабилизацию, восстановление после режима самоизоляции и, наконец, стадию, которую назвали «Новая реальность – что нас ждет впереди?».
Ранее gazeta.spb.ru писала о том, что коронавирус боится высоких температур. Ученые выяснили, что вирус умирает быстрее, если устанавливается достаточно высокая температура.