Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В Петербурге изменится режим работы касс и турникетов из-за нового графика движения пригородных поездов

Пассажиры электричек должны быть особенно внимательными в период новогодних и рождественских праздников, поскольку билетные кассы и турникеты на станциях пригородных поездов будут работать в новом режиме.

Это связано с обновленным графиком движения пригородных электричек. Новый режим работы турникетов и билетных касс будет действовать с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021-го, информирует пресс-слжуба АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» («СЗППК»). Более детально узнать об изменениях в расписании можно на сайте АО «СЗППК».

В компании также напоминают, что даже если кассы закрыты, а терминалы самообслуживания на станции отсутствуют, билеты всегда можно купить у контролера-кассира прямо в вагоне. Также оплатить проезд можно через приложения «Пригород» и «РЖД Пассажирам».

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что с 1 января вырастут штрафы за проезд «зайцем» в пригородных электричках.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ