Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
3.4 C
Санкт-Петербург

Водители «Петровича» отправились в рейсы – компания поднимет тарифы на доставку 

Забастовка водителей «Петровича» на Таллиннском шоссе завершена. Формировать рейсы и доставлять товары начали после того, как руководство компании решило пойти на уступки.

Об этом Gazeta.SPb сообщили в пресс-службе компании. Там пояснили, что утром в понедельник, 29 марта, на Таллиннском шоссе собралась инициативная группа водителей – индивидуальных предпринимателей, у которых заключены договоры с «Петровичем». Они требовали увеличить тарифную ставку на услуги доставки.

«Фактически увеличение тарифной ставки означает подорожание услуги для клиента. Тарифную ставку мы точно увеличим – доход предпринимателей вырастет. Наша задача сделать все так, чтобы это сильно не ударило по клиенту. Вопрос сейчас обсуждается», — уточнили в компании.

Сейчас водители начали формировать первые рейсы. Уже ясно, что компания не успеет исполнить все утренние заказы вовремя.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ