Гинцбург: чиновники ЕМА и ВОЗ не хотят замечать успехов вакцинации «Спутником V»
Члены Европейского медицинского агентства и Всемирной организации здравоохранения не замечают успехи прививочной кампании препаратом «Спутник V». Об этом рассказал глава исследовательского центра имени Гамалеи Александр Гинцбург.
Он уверен, признание российской вакцины пошло бы быстрее, если бы этот процесс основывался на результатах ее практического использования. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».
Вакцинация показала, что «Спутник V» отлично справляется с защитой человека от многих штаммов ковида, отмечает Александр Гинцбург.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в росте заболеваемости ковидом в России во многом виноваты сами жители страны, уверен заслуженный врач России Владимир Вторенко. Он считает, что россияне, устав от пандемии, устали от необходимости использовать маски.
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
мошенничество
прокуратура
пулково
оружие
недвижимость
конфликт
бюджет
стрельба
здоровье
штрафы
ученые
Госдума
кад
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
реставрация
курортный район
выборг
мошенники
опрос
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
законопроект
курение
боеприпасы
врачи
кгиоп
самолеты
подростки
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
