Воскресенье, 12 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
8.4 C
Санкт-Петербург

С момента создания служба 122 приняла более 5 млн обращений

Единая региональная информационно-справочная служба 122 с момента своего создания приняла более 5 млн обращений.

Служба 122 была создана в апреле 2020 года. В среднем за сутки принимается почти 29 тысяч вызовов. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Максимальное количество звонков в службу 122 было зафиксировано 22 ноября 2021 года, тогда поступило 69 665 звонков. За весь ноябрь операторы приняли более 549 тысяч обращений по вызову врача на дом, так свыше 241 тысячи пришлось на вопросы о вакцинации и порядка 72 тысяч — по записи к врачу.

Обращения в службу 122 фиксируются в электронном журнале и сразу же передаются в поликлиники. Также, служба обеспечивает регистрацию заявки на вызов врача на дом. Дальше заявки обрабатываются поликлиниками и другими медицинскими учреждениями.

Оставить заявку на вызов врача можно в любое время, а для повышения эффективности работы в службе применяются инновационные технологии искусственного интеллекта — помощник «Виктория», которая может единовременно принимать до 900 вызовов. Сейчас робот оформляет около 95% вызовов.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что вакцинацию от коронавируса в Санкт-Петербурге прошли более 2,1 млн местных жителей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ